Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Mr. Anna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
TD Cloud Security Co.Ltd

TD Cloud Security Co.Ltd

cctvcamerago@163.com

86-023-18523185299

TD Cloud Security Co.Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАнглийская версия камеры видеонаблюдения TiandyСетевой видеорегистратор NVR

Сетевой видеорегистратор NVR (Total 13 Products)

Категория продукта Сетевой видеорегистратор NVR, мы специализированные производители из Китая, Улучшенный Pse Nvr, Сетевой видеорегистратор nvr поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 24Hdd Nvr Сетевой видеорегистратор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сетевой видеорегистратор NVR Поставщики

Сетевые рекордеры Tiandy приспособлены для различных применений. Записывающие устройства Ultra Series предлагают наилучшие характеристики и высочайшее качество Устройства Pro Series идеально подходят для средних и крупных предприятий и проектов, которым требуется баланс между производительностью и бюджетом. Рекордеры серии Lite разработаны для оптимального соотношения цены и качества со строгими стандартами качества Dahua.

Сетевые рекордеры Tiandy оснащены различными мощностями и физическими размерами видеоканалов для удовлетворения различных вариантов использования. До 256CH / устройство с размером 4U подходит для приложений с высокими требованиями к записи, но без дополнительного IP-хранилища для экономии затрат, например, в школах, казино, строительных комплексах и т. Д. Небольшие коробки 4CH / устройства обычно используются в приложениях на дома или малые предприятия, такие как розничные магазины.

Заказчик предпочитает ключевые слова: NVR, HDCVI NVR, DVR, 4-канальный видеорегистратор, 8-канальный видеорегистратор с 16-канальным видеорегистратором, камера NVR и т. Д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Ms. Anna
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
TD Cloud Security Co.Ltd

TD Cloud Security Co.Ltd

cctvcamerago@163.com

0086-023--18523185299

TD Cloud Security Co.Ltd
HomeProductsTiandy English Version CCTV CameraNVR Network Video Recorder

NVR Network Video Recorder (Total 13 Products)

Product categories of NVR Network Video Recorder, we are specialized manufacturers from China, Enhanced Pse Nvr, Nvr Network Video Recorder suppliers/factory, wholesale high-quality products of 24Hdd Nvr Network Video Recorder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China NVR Network Video Recorder Suppliers

Tiandy network recorders are tailored to fit different applications. Ultra Series recorders offer the best performance and highest quality. Pro Series devices are perfect for mid-large size businesses and projects which require a balance between performance and budget. Lite Series recorders are designed for optimum cost performance with strict Dahua quality standards.

Tiandy network recorders are equipped with various video channel capacities and physical sizes to cater to various use cases. Up to 256CH/unit with 4U size is suitable for applications with high recording requirements but without additional IP storage to on save costs, such as in schools, casino, building complexes, etc. 4CH/unit small box recorders are typically used in applications at home or small businesses like retail shops.

Customer prefer keywords: NVR ,HDCVI NVR ,DVR, 4 channel dvr,8 channel dvr.16 channel dvr,nvr camera,etc.

New Products

Related Products List