Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Mr. Anna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
TD Cloud Security Co.Ltd

TD Cloud Security Co.Ltd

cctvcamerago@163.com

86-023-18523185299

TD Cloud Security Co.Ltd
ГлавнаяО КомпанииУспешные дела
Успешные дела


Случай 1. Хатай, Турция



Безопасная граница, безопасная страна.

Граница между Турцией и Сирией составляет около 822 км. На западе он окружает турецкую провинцию Хатай , следует по течению реки Оронт и, наконец, достигает Средиземного моря у подножия Джебель-Акры . После начала гражданской войны в Сирии в 2011 году напряженность на границе возросла, и большое количество беженцев вылетело из Сирии в Турцию. Безопасность границ становится все более серьезной, а создание профессиональной системы наблюдения для обеспечения лучшей и более безопасной среды обитания для ее граждан становится неизбежной проблемой.



Тианди отвечает на призыв о помощи

Турецкие военные наконец обратились к Тианди. После тщательной консультации и обсуждения, они согласились с предложением Tiandy об установке 76-часовой панорамной камеры TC-NH91644ISA-G с объединенными 8 фиксированными 2-мегапиксельными камерами и PTZ-камерой с 44-кратным оптическим зумом и сверхтонкой PTZ-камерой TC-LS3000S6-2MP. -А, который может достигать 9 км днем ​​и 3 км ночью, чтобы покрыть 76 шт. Башен вдоль границы. Более того, Tiandy NVR утраивает защиту данных. Во-первых, ANR позволяет сохранять отснятый материал на SD-карте PTZ в случае сбоя, а NVR извлекает видео с SD-карты после восстановления питания. Во-вторых, N + M с горячим резервированием может назначать любые видеорегистраторы резервной машиной, которая может немедленно заменить любые NVR, попавшие в беду. В-третьих, функция Raid может идеально защитить жесткий диск.

Система IP-видеонаблюдения Tiandy HD обеспечила полный обзор границы Турции в ключевых точках. Благодаря четким событиям видеозаписи в режиме реального времени защита могла стратегически реагировать на инциденты и использовать только необходимые ресурсы, необходимые для обеспечения лучшего военного контроля и экономии средств. Офицеры также имели более быстрый доступ к важной информации. По сравнению с традиционными камерами, панорамный PTZ Tiandy может обеспечить гораздо более широкий обзор изображения, а PTZ на большом расстоянии может видеть подозрительные объекты с гораздо большего расстояния, что делает военные хорошо подготовленными до инцидентов.

[Мы ценим, что Tiandy, ответственная и профессиональная компания, в качестве нашего партнера. Вначале клиенты были незнакомы с новой системой, но команда Tiandy помогла решить проблемы и дала нам обучение с экспертизой и эффективностью », - сказал системный интегратор партнера Tiandy в Hatay.


Случай 2. Безопасная нация в Эквадоре


Мы хотим мирную страну


Эквадор, красивая страна, расположенная вдоль Тихого океана, с 16 миллионами человек и богатыми природными ресурсами. Отсутствие безопасности и unpeace были самым большим препятствием для быстрого развития. Правительство Эквадора, стремясь развивать свою экономику и предлагать своим гражданам безопасные и мирные условия жизни, ищет профессиональную систему наблюдения.

Тианди - твой выбор

Tiandy partners предлагает комплексное решение для этой прекрасной страны, которое называется «Проект безопасности страны», применило 300 комплектов TC-NH6218, 2 комплекта TC-R31680 и 10 TC-R3420, чтобы предложить лучшую и основательную защиту своим людям. Установлены крупные узлы Tiandy PTZ, чтобы иметь панорамный вид для предотвращения потенциальных преступлений или регистрации текущих аварий. Это огромный проект, часть которого уже введена в эксплуатацию.


Сейчас большая его часть введена в эксплуатацию и защищает своих граждан. В 2015 году уровень убийств в Эквадоре достиг исторического минимума! Мы рады видеть достижения в Эквадоре, и мы обязуемся принести больше прорывов в отрасли наблюдения за безопасностью для выполнения нашей миссии [Vision for World! »

5c26d1263fc53.png



Случай 3. Автостоянка в Японии

Нагоя, Япония

5c26d2386d8bf.jpg

Мы хотим качественную продукцию

Японский рынок предъявляет жесткие требования к качеству продукции, и зарубежным брендам сложно выйти на этот рынок. В качестве первого практического примера в Японии клиенты высоко оценивают функции Tiandy 5MP Starlight и VCA. Это большой прорыв для бренда Tiandy.

Интеллектуальная система наблюдения Tiandy

Чтобы снизить стоимость рабочей силы, большинству японских парковок нужна интеллектуальная система, упрощающая управление. Из-за транспортировки у производственных предприятий есть больше транспортных средств, которые требуют 24-часового контроля. Установка 5-мегапиксельной камеры на улице позволяет добиться круглосуточного полноцветного мониторинга парковки внутри и снаружи завода. Камера Tiandy 5MP имеет очень компактный и высококачественный внешний вид. Множественный интеллектуальный анализ может помочь клиентам автоматически управлять областью, такой как Tripwire / Double Tripwire / Perimeter / Object Abandon и так далее.


Под влиянием сокращения числа новорожденных растет спрос на автоматизированное интеллектуальное управление в японской индустрии видеонаблюдения. Будучи компанией China Top 100 Software Development Company, Tiandy не только может предоставлять оборудование, но и предоставлять программное обеспечение для клиентов. Tiandy - первая компания, которая представила концепцию звездного света на японском рынке. Благодаря своей профессиональной технологии и высокому качеству, Tiandy, наконец, завоевала признание многих местных японских брендов и получила признание на японском рынке.



5-звездочный отель в Египте

ПУСТЫНЯ РОЗА ХУРГАДА ОТЕЛЬ

Хургада, Египет


Фон
Этот 5-звездочный курортный отель расположен в самом сердце Хургады и предлагает номера с кондиционером и отдельным балконом. Он включает в себя 3 бассейна, спа-центр, детский бассейн и частный пляж на берегу Красного моря. Он также включает в себя аквапарк.

.jpg


Решение

Самое главное для пятизвездочного отеля - сервис. Личная и имущественная безопасность - это место, которое больше всего заботит клиентов. Поэтому мы установили пулевые камеры TC-NC214S вокруг пляжа и бассейна, и это звездный продукт, который может достигать 0,002 люкс. Tiandy самостоятельно разрабатывает технологию Starlight TVP2.0, чтобы клиенты могли по-прежнему веселиться ночью и обеспечили личную безопасность. Кроме того, в некоторых местах, где удаленность и яркость света не очень высоки, мы выбрали сверхзвуковую пулю EW TC-NC294XG, которая может достигать 0,0004 люкс, имеет собственный динамик белого света, быстро предупреждает и останавливает потенциальная скрытая опасность, так что многие преступники могут быть предотвращены.

Кроме того, в коридоре мы установили купольные камеры звездного света, с помощью которых записываются все люди и их поведение. Купольные камеры со звездным светом поддерживают освещенность 0,002 люкс, более 10 видов интеллектуального анализа и S + 265, экономя место для хранения.
Всего в проекте установлено более 200 камер.


Продукты с очень высокой производительностью, низкими инвестициями и большой отдачей обеспечивают как безопасность эксплуатации, так и снижение затрат. Низкая освещенность, голосовая речь, белый свет, компактность, интеллектуальный анализ, круглосуточная работа, все функции объединены для обеспечения безопасности жизни и имущества клиентов и предоставления доказательств в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

5c26ccbae7daf.jpg


[Я слышал о бренде Tiandy очень рано, и теперь я действительно испытываю эффект от продуктов Tiandy. Кроме того, осведомленность об услугах у Tiandy также очень хорошая, сотрудники CS профессиональны и ответственны, и всегда вовремя, чего раньше у меня не было. «В будущем будет больше сотрудничества с Тианди», - сказал менеджер отеля.

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Ms. Anna
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
TD Cloud Security Co.Ltd

TD Cloud Security Co.Ltd

cctvcamerago@163.com

0086-023--18523185299

TD Cloud Security Co.Ltd
HomeAbout UsSuccessful Cases
Successful Cases


Case 1. Hatay, Turkey



Safe Border, Safe Country.

The border between Turkey and Syria is about 822 km long. In the west, it surrounds the Turkish Hatay Province, follows the course of the Orontes River and finally reaches the Mediterranean sea at the foot of Jebel Aqra. Since the Syrian Civil War broke out in 2011, tensions across the border has increased, and plenty of refugees flew from Syria to Turkey. Border security becomes more and more severe, how to build a professional surveillance system to ensure a better and safer living environment for its citizens becomes a unavoidable problem.



Tiandy Answers its Call for Help

Turkey military finally turned to Tiandy. After a thorough consultation and discussion, They agreed Tiandy`s proposition to install 76pcs TC-NH91644ISA-G 360 degree Panoramic camera with its combined 8 fixed 2MP cameras and 44x optical zoom PTZ camera and 26pcs ultra-long distance PTZ TC-LS3000S6-2MP-A which can reach 9KM at day and 3KM at night to cover 76pcs towers along the boarder. Further more, Tiandy NVR triples the protection for data. First, ANR enables footage to store in the SD card of PTZ in case of outage and NVR retrieves video from SD card once power restored. Second, N+M hot standby can appoint any NVRs as standby machine which can replace any NVRs in trouble immediately. Third, Raid function can protect hard disk perfectly.

Tiandy HD IP surveillance system provided full view to the Turkey boarder in the key sites. With clear, real-time video recording events, the defense was able to respond strategically to incidents and deploy only the necessary resources required to provide better military control and cost-savings. The officers also enjoyed faster access to critical information. Compared with traditional cameras, Tiandy panoramic PTZ can provide much wider view of picture and long range PTZ can see the suspicious objects from much longer distance, which makes the military well prepared before the incidents.

[We appreciate having Tiandy, a responsible and professional company, as our partner. The clients were unfamiliar with the new system at beginning, but Tiandy`s team helped solve the problems and give us training with expertness and effectiveness." said system integrator of Tiandy partner in Hatay.


Case 2. Safe Nation in Ecuador


We Want a Peaceful Country


Ecuador, a beautiful country lies along the Pacific Ocean, with 16million people and rich natural resources. Insecurity and unpeace was the biggest obstacle to fast development. With a strong ambition to develop their economy and to offer a safe and peaceful living environment to their citizens, the Ecuador government looks for professional surveillance system.

Tiandy Is Your Choice

Tiandy partners offers a complete solution for this beautiful country, called [safety country project" , applied 300 sets of TC-NH6218, 2 sets of TC-R31680,and 10 TC-R3420 to offer the best and thorough protection to their people, the major junctions are installed Tiandy PTZ to have a panoramic view to prevent potential crimes or record ongoing accidents. This is a huge project and part of it have already put into use.


Now a major part of it have put into operation and been protecting its citizens. In 2015, Ecuador`s murder rate reaches historic lowest point! We are glad to see the achievements in Ecuador and we will commit to bring more breakthroughs for security surveillance industries to fulfill our mission of [Vision for World!"

5c26d1263fc53.png



Case 3. Parking Lot in Japan

Nagoya, Japan

5c26d2386d8bf.jpg

We Want High Quality Products

The Japanese market has strict requirements for product quality, and it is difficult for overseas brands to enter this market. As the first practical case in Japan, Customers give high praise for Tiandy 5MP Starlight and VCA function. This is a big breakthrough for Tiandy brand.

Tiandy Intelligent Surveillance System

In order to cut labor cost, most Japanese parking lots need intelligent system to simplify management. Because of transportation, manufacturing factories have more vehicles in and out, which requires 24-hour supervision. Installing 5MP cameras outdoors can achieve 24-hour full-color monitoring of parking area inside and outside of factory.Tiandy 5MP camera has a very compact and high-end appearance. Multiple intelligent analysis can assist customers to manage area automatically, such as Tripwire/Double Tripwire/Perimeter/Object Abandon and so on.


Influenced by the decrease of new-borns, the demand for automated intelligent management in Japanese CCTV industry are increasing. As China Top 100 Software Development Company, Tiandy not only can provide hardware, but also can provide software to customers. Tiandy is the first to bring starlight concept to the Japanese market, with its prefessional technology and high quality, Tiandy finally win over many Japanese local brands and accepted and praised by Japanese market.



5-star Hotel in Egypt

DESERT ROSE HURGADA HOTEL

Hurghada, Egypt


Background
This 5-star resort is located in the heart of Hurghada and offers air-conditioned rooms with a private balcony. It includes 3 swimming pools, a spa, a children's pool and a private beach along the Red Sea. It also includes an aqua park.

.jpg


Solution

The most important thing for a five-star hotel is service. Personal and property safety is the place that customers care most about. Therefore, we installed the bullet cameras TC-NC214S around the beach and the swimming pool, and it is a starlight product, which can reach 0.002Lux. Tiandy independently develops Starlight TVP2.0 technology to ensure that customers can still enjoy themselves at night and ensure personal safety. In addition, in some places where the remoteness and the brightness of the light are not very high, we chose the super starlight EW bullet TC-NC294XG, which can reach 0.0004 Lux, bring its own speaker, white light, promptly warn and stop the potential hidden danger, so that the many criminals can be prevented.

In addition, in the corridor, we installed starlight dome cameras, with which all the people and their behaviors are recorded. The starlight dome cameras supports illumination of 0.002 Lux, more than 10 kinds of intelligent analysis and with S+265 saving storage space.
The project has installed a total of more than 200 cameras .


Products with very high performance, low investment and large returns ensure both operational safety and cost saving. Low illumination, voice speaking, white light, space-saving, intelligent analysis, 24 hours ' working , all the functions combined together to ensure the safety of customers' lives and property and to provide evidence when emergency occurs.

5c26ccbae7daf.jpg


[I have heard of the brand of Tiandy very early, and now I am really experiencing the effect of Tiandy products. Moreover, the service awareness of Tiandy is also very good, the CS people are professional and responsible, and always in time, which i have not been experienced before. There will be more cooperation with Tiandy in the future," Hotel manager said.

Related Products List